Ксионтес (ksiontes) wrote in lost2013,
Ксионтес
ksiontes
lost2013

Что-то пошло не так...

Сцена 1

Прогноз погоды неутешительный, будет холодно.
На месте стало ясно, что еще и дождь.
Люди начали проситься с острова.
Один. Оля Калашик провалилась в болото. Провал морали.
Два. Полина Черникова. Температура. Митя Грубый. Без комментариев.
Три. Корсун. Скучно. Мира. Проблемы с ногой. Лео. Лео?!!
Вот он - второй приступ паники. Это что - провал? Все? Вот так закончилась игра?

Фрикси: Может получится всех вывезти сегодня?
Антон: Игру надо заканчивать на подъеме.
Я: Позвони, узнай на счет автобусов.
Скракан молчит
Борисыч (в шутку): Может, Фрикси вывезти с острова?


Что было дальше - уже не важно. Ощущение, что все не так, не покидало меня до первого позитивного отзыва. Это как с сюжетами - пока не написано, как будто и не существует.

Сцена 2

Все пошло не так. На острове - военные.

Каждый из нас прошел через стадию отрицания. Я долго отказывалась верить.

В результате на острове оставлена половина еды. Большой объем работы сделан напрасно.

Сцена 3

Две недели до игры. Записано около четырех сюжетов. Куча идей и новых концепций. С каждым днем идей становится все больше. Но ничего не записывается. Тут и случился первый приступ паники. И только одна мысль - “Антон приедет, и все заработает”.

Десять дней до игры. “Пошли все на …”. Надо просто записывать все, что есть, просто сесть и писать. По ночам, пока дети спят, под сериальчик. Когда пишешь столько всего, понимаешь, сколько образуется новых связей и переплетений. И воспоминания - не просто красивые картинки, а очень важные моменты жизней. Как хорошо и спокойно, когда кусочки складываются в картинку. “Почему сейчас, почему я не начала писать хотя бы на три месяца раньше, да хоть на месяц?! Пиши, пиши, пиши.”

Неделя до игры. Антон активизировался. Можно выдохнуть.

Сцена 4

- Я придумала первый сюжет. Про мужа, жену и маньяка. Жену убил маньяк, а на острове их мысли материализовали ее.
- Звучит как-то странно, но ты все равно запиши.
- Да там пока записывать нечего, я тебе все рассказала. Надо больше думать о нем.
- Запиши, как есть. Пусть даже коряво. Запиши, а то потеряем. И вообще - лучше в таких случаях звонить Антону.
- Я не знаю. Я как-то с ним один на один не общалась, только в компании.
- Звони Антону!

Сцена 5

- Очень хочу, чтобы на ЛОСТе были инопланетяне.
- А они там были? Я-то еще не смотрела сериал.
- Нет, не было, но хочу, чтобы у нас были. Но не так откровенно, как зеленые человечки, а как в фильме “Прометей”. Или лучше небелковая форма жизни как в “Русалочке”?
- Так может нам просто взять 3-5 версий и пусть они все будут на игре?

Сцена 6

- Моя мечта - сделать игру по ЛОСТу.
- Подожди, твоя мечта была сделать Клондайк.
- Но Клондайк-то я уже сделал!
- Давай я помогу тебе с ЛОСТом, и это будет последняя игра твоей мечты?
Молчание.

P.S.
В первую очередь, хочу сказать всем, кто остался до конца, огромное спасибо.
Было очень приятно видеть, как сюжеты, которыми болеешь на протяжении месяцев, получают воплощение в реальности. Самая моя большая ошибка, от которой и случились все беды - это то, что я недооценила масштаб работ. И просто тупо и банально не хватило времени детально проработать каждую сюжетную линию. Поэтому некоторые игроки очень быстро решили свои задачи. А играть в типаж и выживание не всем, увы, было интересно...

Но так как тех, кому понравилось, оказалось намного больше, могу с уверенностью сказать, что это не последняя моя игра. Кайф от того, что твои старания принесли кому-то радость, намного больше, чем разочарование от того, что кому-то не зашло.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments